Сервисное обслуживание.

По вопросам гарантийного ремонта оборудования Вы можете обратиться в сервисные центры.

 

 

 Regenersis Rus Москва

Новый адрес: Москва, ул.Лавочкина, д.19, к.4

По старому адресу: 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр.81 оборудование приниматься не будет.
Тел.: (495) 268-01-35
www.regenersis.ru

 

   

Терминалы и сканеры

ЗАО "CPS - Технический Центр"

123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18
+7 (495) 645 67 46
www.cpstc.ru

 

Принтеры
Сервисный центр RSS
www.rss.ru
Список сервисных центров на территории России здесь

   ООО "Русское Деловое Агентство- ТЕСТ"
117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1.
+7 (495) 319-20-67, телефон "горячей линии": +7 (495) 748-92-89 
  
 

 

 

 

  ООО "ВМ-Сервис"
109125, г. Москва, ул.Люблинская, д. 9, к.1
+7 (499) 922-05-79, (499) 394-68-50
www.wmserv.ru
 

 

Условия предоставления сервиса Honeywell

 

Для передачи оборудования Honeywell в ремонт процедура следующая: 

  1. Необходимо заполнить форму - Russian RMA Process и направить ее по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      Следующие поля формы обязательны к заполнению:
    • модель продукта (fixed list of models as drop-down menu);
    • серийный номер;
    • адрес заказчика;
    • адрес для возврата отремонтированного продукта;
    • описание неисправности;
    • гарантийный статус продукта (гарантия, сервисный контракт, и т.д.);
    • комментарии.
  2.  В течение рабочего дня заказчик получает ответ, включающий следующее:
    • подтверждение гарантийного статуса;
    • информацию об определенном статусе продукта и количестве дней, необходимых для ремонта;
    • контактную информацию сервисного центра, часы работы и т.д. (Regenersis имеет несколько точек приема по России, будет указана ближайшая для заказчика).
  3. Заказчик должен направить неисправный продукт в СЦ Regenersis за свой счет! В случае отправки груза до промежуточных точек доставки (отделение Почты России, логистические терминалы и т.д.) грузы будут считаться не полученными.
  4. По завершении ремонта, заказчик получает уведомление с информацией по обратной доставке продукта и номер для отслеживания посылки.

 
Сервисный центр (Как добраться? Часы работы) 
Работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 ч. (кроме времени обеда 13:00-14:00 ч.). При себе обязательно иметь паспорт! 

Regenersis Rus Москва 
г. Москва, ул. Лавочкина, д.19, к.4, Территория Московского Ювелирного Завода 
Тел.: (495) 268-01-35 

Контактные лица: Костылева Татьяна, Макаренко Александр 
www.regenersis.ru

Datamax by Honeywell

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования Datamax-O`Neil осуществляет: 
ООО "Вайландт Электроник" 
143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая д.14 
Тел.: +7(495) 660-51-06 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Условия предоставления сервиса Zebra (сканеры, терминалы)

Для гарантийных ремонтов: 

1 / Для сдачи оборудования в ремонт необходимо заполнить ремонтный формуляр и зарегистрировать его в службе взаимодействия с клиентами Zebra. Образец формуляра прилагается к данной инструкции, обязательные для заполнения поля отмечены желтым.

(Обратный адресПродукт/ № моделиСерийный № устройстваКод проблемыОписание проблемыТип ремонта)

(*) Скачать формуляр и таблицу кодов  

2 / Заполненный ремонтный формуляр направляется в Zebra:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Fax: 
810 800 203 910 44
Телефон по которому можно узнать состояние текущего ремонта: 810 800 204 010 44#1 (Бесплатный для России)

3 / В процессе регистрации Zebra присваивает каждой заявке, указанной в формуляре, уникальный номер (RMA), дозаполняет необходимые поля и возвращает формуляр обратно клиенту. В дальнейшем контроль статуса ремонта осуществляется по присвоенному Zebra уникальному номеру (RMA).

4 / Полученный от Zebra формуляр распечатывается и вместе с неисправным устройством направляется в адрес технического центра:

CPS - Технический центр www.cpstc.ru
Адрес: 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18
Часы работы: ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной.
Проезд: метро "Улица 1905 года" или "Филевский парк". 
ВНИМАНИЕ! Без заполненного формуляра с номерами RMA оборудование в ремонт
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!

Для платных ремонтов:

Заполняете также, как на гарантийный ремонт и ждете письмо со стоимостью ремонта.

После получения стоимости от вас необходимо письмо с согласием или отказом от ремонта.
В случае согласия менеджер выставит Вам счет.
После оплаты необходимо обязательно прислать платежку на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с копией менеджеру. 

СРОК ДЕЙСТВИЯ RМА - 30 ДНЕЙ.
РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В СРОК от 10 до 40 ДНЕЙ - ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ.
ВНИМАНИЕ!
При повторном ремонте, RМА номер нужно получать заново!

Только для обладателей сервисных контрактов:

Инструкция получения доступа к порталу ремонтов (только для терминалов и сканеров):

1 / Прямая ссылка на портал ремонтов: https://www.zebra.com/ru/ru/support-downloads/request-repair.html

2 / Далее нужно ввести запрашиваемую информацию.

Описание процесса регистрации есть на странице ресурсов и обучения.

Прямая ссылка на документ: https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/repair-portal-job-aids/Customers-Registering-for-Access-to-the-Repair-Order-Portal-en.pdf

Если хотите использовать русскую версию портала, при регистрации выберите Preferred Language = Русский.Также при входе на портал Вы можете выбирать язык:


3 / После подтверждения регистрации можно регистрировать устройства в ремонт. Инструкция также есть на странице обучения.


 

 Прямая ссылка на документ: https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/repair-portal-job-aids/creating-a-repair-order.pdf

При успешной регистрации Вы получаете по электронной почте письмо с инструкцией, как отправлять, и документом Shipping Manifest, в котором указан адрес отправки:

 123290, Москва, Шелепихинская наб., 18, ЗАО "CPS - Технический Центр"

 

 

Условия предоставления сервиса Zebra

 (Принтеры)

www.rss.ru

Гарантийный и постгарантийный ремонт всей линейки оборудования Zebra Technologies осуществляется в авторизованном сервисном центре ZASP на базе компании RSS.

Список сервисных центров на территории России здесь

Срок гарантии рассчитывается с даты составления отгрузочных документов: УПД или ТОРГ-12.

Оборудование сдается в полной комплектации, при приеме в ремонт обязательно сдавать сам принтер, расходные материалы и кабели.

Все гарантийные обязательства фискального принтера Zebra EZ320 (ремонт и самого принтера, и фискального модуля) обеспечивает компания - разработчик фискального модуля http://www.ares-company.ru/Kontakt.shtml

 

Яндекс.Метрика

 

ПОДДЕРЖКА

Поиск